Беатрисс
В эту колонию Беатрисс привела череда несомненно увлекательных, но имевших определенные последствия, приключений. Девушка спокойно относилась к различным неприятностям, если только в итоге ее не резали на части или не поджаривали живьем. А так как обошлось без этого, можно сказать, она отлично провела время. Вот только теперь явно не хватало демонице ничего захватывающего, интересного, впечатляющего... Поэтому скучавшая за дальним столиком Бесс тут же навострила ушки, когда лич начал свою речь. Она не увлекалась потреблением наркотиков, но предстоящая авантюра уже пьянила лучше, чем отборная химия.
Поэтому, ни секунды не колеблясь, своей обычной грациозной походкой девушка подошла к "нанимателям", совершенно наглым образом уселась на краешек их стола и оплела хвостиком ногу одного из личей.
- Так когда отправляемся, сладенький? - Промурлыкала она, - Что зря время терять.
НЦ-50
Народ вяло, но подходил. Любой бы увидел, что собравшиеся в этом заведении не сильно хотят идти на что-то неизведанное, куда их а) отправляют личи б) гарантируют сохранность. В личами, как известно, шутки плохи, и лучше лишний раз с ними не связываться. Особенно если они затевают что-то без риска для жизни – да само это уже вызывает сомнения. Но все же смельчаки были, и НЦ-50 не мог не отметить, что подошёдшие к их столу либо были авантюристами, либо теми, кому охота расстаться с жизнью.
- Как только наберем достаточное количество добровольцев, - сказал Гренгуар, смотря на тепловой рисунок девушки, севшей на край их стола – Если вы хотите поскорее уйти на дело, то советую Вам помочь нам в деле поиска добровольцев.
Монгольфьер
Они сообщили, что у них кончилась наркота, добываемая, как всем известно, в шахтах, и что требуется куда-то сходить, куда личи в одиночку соваться не хотят. И что за это заплатят.
Монгольфьер тяжело усмехнулся, стоя в своем тихом, незаметном уголочке охранника. Картина выходила прямо таки живописная, особенно если учитывать, что ко всему прочему костяшки пообещали, что работа будет безопасной. Демон лениво скрестил руки на груди, рассматривая отчаянных искателей приключений все-таки решивших испытать судьбу и прочность шкуры.
Кем бы они не были, безумцами или самоубийцами, Монти эти личности не интересовали. Он уже так давно сидел на этой работе, что казалось скоро сам начнет видеть все в тепловом рисунке. Неожиданно, какие-то крупицы желания колыхнули жизнь в неподъемной туше. Мотиватором этих движений явилась симпатичная демонша, подсевшая на столик к личам. Так внезапно оказалось осознать эти робкие ростки интереса внутри собственной головы, что Монгольфьер невольно встрепенулся.
Широченная фигура многозначительно нарисовалась возле столика личей, прямо позади игриво присевшей на столешницу бесовки.
- Если значение имеет не только количество добровольцев, я пожалуй займу пару мест, - почти добродушно улыбнулся демон, обращаясь в основном к экстремально худым хозяевам колонии, - Рисуйте цифру.
Evil
Шестьдесят шестой красноречиво сверкая пустыми глазницами, внимательно следил за изменяющейся атмосферой в баре. Два события явственно сместили процентное отношение в их пользу. Первое - это неуловимо изменившаяся аура инкуба, который принялся за работу незамедлительно. Лич даже удивился бы, как причудливо строится ситуация, в которой совершенно бесполезный талант крылатого куска мяса, внезапно идет на пользу гильдии. Удивился бы, если бы мог.
В то же время двух представителей демонской рассы словно по волшебству прибило к "регистрационному" столику. Плюс для лича в этом был самый незамысловатый. Такой громила, как этот тип с мощным тепловым рисунком, послужит гарантом безопасности для тех из людей, кто пока пребывает в сомнениях относительно записи в ряды добровольцев.
Лил и Тави в пол голоса перешептывались, рассуждая о возможных опасностях ожидающих любых искателей приключений в подобных авантюрах. Во всех микромирах Адской Земли личи слыли крайне опасными тварями, ко всем прочим недостаткам еще и не испытывающими сожаления, жалости и прочих человеческих чувств. Однако обеим девушкам, волею судеб оказавшимся в этом забытом закутке микромира бескрайнего космоса, крайне необходимы были деньги.
Девушки внимательно смотрели на всех, кто записывался в команду, но сами подойти пока так и не решались.
Тави первая заметила демона, который уставился на них, едва перекинувшись парой фраз с одним из скелетов. Заметила, и казалось тут же утонула в этих бездонных темно-карих глазах настоящего мужчины. Сколько любви и наслаждения обещал этот сладкий взгляд. А его голос, игривый, мелодичный чего он хотел? забрать ее куда-то?
- Куда угодно, - слегка хриплым от захвативших ее сердце переживаний, голосом ответила Тави, протягивая аккуратную девичью ладошку навстречу кавалеру.
Лил смогла лишь возмущенно уставится на нахала, потеряв от неожиданности дар речи. Она чувствительно ткнула подругу локтем в бок, но это не возымело никакого эффекта, Тави доверчиво схватилась за протянутую ладонь.
Камасу
Инкуб не сжимал руку, когда на его ладонь легли пальцы завороженной девушки. Дело было сделано, и он не спешил освобождать добычу – пусть лич смотрит и видит, что Камасу выполняет взятые на себя обязательства их договора, пусть и кажущегося несколько странным с первого взгляда.
Камасу лениво моргнул, переводя холодный, но при этом по-прежнему темный взгляд на вторую девушку:
- Ну что же ты? Отпустишь свою подружку просто так? Останешься здесь одна? – елейно проговорил он, наклоняя голову вперед так, чтобы на его глаза пала тень, заставив их почти замерцать. Приглядевшись, девушки могли бы увидеть хоровод мелких искр, рождающихся на краю насыщено-карей радужки и поглощаемых зрачками, подобно медленному водовороту. Камасу, знавший об этой особенности, не сомневался, что они видят это.