нпс
– И что же имеет сказать уважаемый ТСП-8? Как понимаю, я оказался здесь не просто так, правильно?
- Господин Скайли-Тьюнсен, смею вас огорчить, - монотонно проговорил представитель единственной расы, наделенной магией, - Попали вы сюда именно просто по случайности. Слишком поздно был опознан ваш тепловой рисунок, транспортировать обратно в Танатос мы вас, к сожалению, не успели. И если у вас нет причин здесь оставаться - вас проводят к выходу.
Лич поднялся с кресла и, развернувшись к Часовщику спиной, добавил:
- В качестве компенсации за моральный ущерб Гильдия готова предоставить вам, как сотруднику Дьявольского Престола, посмерт... пожизненную скидку на приобретение М-8. На столе прямо перед вами лежит ваша дисконтная карта с указанием имени, чтобы не возникло путаницы.
***
Вместо толпы туповатых охранников, готовых за красивые глазки выпустить народ из заточения, а заодно предоставить возможность легко и красиво сбежать, появилась всего лишь две фигуры в темных, кое-где разорванных мантиях.
- Быстро прекратить шум, - без какой-либо интонации громко и четко произнес так называемый "охранник", - Кто поможет другому убраться в Четвертый Микромир или попробует убраться туда сам - будет тут же соответствующе наказан.
В качестве подтверждения его слов в полумраке темницы блеснула молния, ударившая одного из дебоширов прямо в район глаз. Два фонтанчика темно-красной крови - и демон, лишившийся зрения, повалился на пол, раздирая лицо руками.
- Есть еще желающие?
Ренегат
Девушка чуть отклонив голову набок отвела задумчивый взгляд куда-то в мир идей, если бы не скрывающие отсутствующие выражение её уставшего лица предметы, то приставленный к правому виску пистолет выглядел более нелепо чем до этого - быть, или не быть.
-Внезапный ливень лишь проверяет наличие зонта. - тихо прошуршав эти слова и с лёгкой иронией посмотрев на Кассандру, воительница забрала ключи и выйдя на этаж закрыла за собой дверь.
-Не забудь свой зонтик. - громче добавила Ренегат поспешно сбрасывая с левой руки чужую собственность, одежду - зонтик Касс остался в запертой квартире, к дверям своей квартиры, одновременно изучая этаж на наличие новых непредвиденных ситуаций. Закрытые двери теоретически существующих соседей, желтый свет пойманых в железную решетку лампочек, наглухо закрыте окна омываемые с наружной стороны ливнем, тишину ухоженного этажа нарушало лишь движение лифта в шахте и ничего нового для восприятия Кэтрин. В планах девушки не было перехода на личное, но дать понять, что проблемы могут быть обоюдными было бы честно. Тихо ступая в сторону лестницы настороженно прислушиваясь и озираясь по сторонам она в течении нескольких секунд нажала на кнопку уже движущегося лифта и недожидаясь его прибытия направилась в сторону узкой лестницы. Всё ещё не избавившись от ощущения опасности Кэтрин принялась косым ступенчатым шагом спускаться вниз зажимая в левой руке практически бесполезную рацию и пряча в карман пальто небольшой по размерам "глок". Частые звонкие шаги по старому деревянному покрытию скрывающего под собой серый бетон разносились по лестничной площадке как барабанная рябь, Кэт нервно воспринимала эти звуки стремясь побыстрее оказаться на первом этаже не теряя при этом бдительности. Факт, что на средство коммуникации Касс отреагировала ясней чем на неординарное использование огнестрельного оружия в целях самообороны не получал каких-либо твердых версий от Екатерины.
Джеймс
Так уж получилось, но Джеймс, будучи находять в поле мужском, так же подвергся наркотическому сну, который привёл, как и многих, в клетку. Много народу, да, но что взять с клетки, которая, как видно, принадлжит личам. Им места много не надо, их сотни поместяться в такой вот вещи. Но не их, тех, у кого есть кожа и кости. А если ещё и демоны внутри, то это ещё лучше. Они не маленькие.
- Желаю удачи. - сказал он, когда один из пленников предложил небольшой дебош, чтобы привлечь охранников. Затея ему казалась бредовой, как таковой, и вступать в неё он не собирался. Он лишь отпихивал от себя тех, кто решил напасть на него в сей суматохе, и всё. Никаких пока других действий.
И стоило только дебашу закончится на столь звонкой ноте, как он изрёк ещё одну фразу:
- Ещё предложения? - спросил он, смотря на ослепшего демона, когда охранники отошли от клетки.
Майк
Дебош в клетках не остался незамеченным, но в отличие от ожидаемых охранников с винтовками и прочим огнестрельным оружием к клетке подошли две странных фигуры. Непонятно откуда взявшейся молнией какому-то демону выбило глаз. "Интересный вид оружия".
Майк уже протискивался к решётке.
-- Уважаемые, -- крикнул он охранникам в странных мантиях, -- не могли бы вы нам разъяснить немного ситуацию. А точнее сказать, где мы находимся и с какой целью?
- Ещё предложения? -- обратился к Майку светловолосый мужчина
-- Сейчас узнаем, -- парировал аглор, -- на крайний случай я могу выслушать твои.
Аарон
В ангаре дикаря ждал старенький грузовик и три наёмника. Один из них, мускулистый и загорелый тип с длинной чёрной бородой, подошёл к дикарю и представился
-- Я Корт. Угрюмый парень, сидящий за рулём грузовика - Жак, наш постоянный водила. И третий член нашей команды - Валентин. А тебя как звать ?
-- Аарон. - сказал дикарь.
-- Аарон ? Впервые слышу о таком. Ну ничего, по дороге раскажешь нам о себе. А сейчас залезай в грузовик, Валентин раскажет тебе о предстоящей операции.
Дикарь залез в грузовик и сел на пол. В дальнем углу на полу сидел худощавый и бледный парень лет двадцати. Он был одет в лёгкую куртку, кожаные штаны и кросовки. "Судя по всему, он редко покидает тёплые помещения." подумал дикарь. Валентин посмотрел на дикаря и начал говорить.
-- Я Валентин, один из медиков Чёрного Креста. Я буду с вами, чтобы проследить за выполнением операции. Видишь ли, Чёрный Крест мог бы и сам справиться с этим делом, но сейчас нам не до этого. Слишком мало времени и слишком много работы.
-- И что за препарат мы должны вернуть вам ? - спросил дикарь.
-- Не твоё дело. - сухо сказал Валентин.
-- Понятно.
"Интересно, что это может быть ? Наверняка какая нибудь неизлечимая зараза..." подумал дикарь.
нпс
- Тоже мне, еще одна шутница нашлась, - глубокомысленно вздохнула Кассандра, когда прямо перед ее носом захлопнулась дверь, и агент Черного Креста осталась одна, обнаженная, да к тому же и запертая в чужой холодной квартире.
Секунду или две поразмыслив, женщина все же подхватила с пола свой зонтик. Стоит отметить, что интересная особенность у этой вещицы все же была - на самом кончике был установлен крохотных размеров электрошокер, совершенно бесполезный в теперешней ситуации.
Да, Кассандра понимала, что, поддавшись на замечание о "ветренности", решила чуть поискушать судьбу и продемонстрировать Катерине несколько своих фокусов. Единственное, что немного нервировало Кассандру в сложившейся ситуации - это исчезнувшая вместе с Ренегат ее одежда, которую уже вполне могли выбросить. В любом случае, показывать бесплатные эротические представления для широкой публики под дождем у агента Черного Коеста не было ровным счетом никакого желания.
Заглянув в единственную комнату, Касс тут же приметила застеленную кровать. Помимо двух пледов, на ней обнаружилась также и простыня, которой был застелен матрас. Прищелкнув язычком и с некоторой неприязнью оценив представленный выбор, Кассандра стащила с кровати простынку, в которую тут же завернулась. Судя по запаху и внешнему виду, ей уже раз или два пользовались, но сейчас молодую женщину это почти не заботило. Нужно было еще поспеть за Ренегат.
Распахнув одно из окон, Кассандра частично развоплотилась. Главным образом даже не для маскировки, а чтобы банально уменьшить свой вес. Да, агент Черного Креста выбрала занятный способ спуска на землю.
Редкие прохожие в этом районе Рейнстоукера могли заметить, как зонтик, белая простыня, а также полупрозрачное существо, парили в воздухе наперекор немного утихшему ливню, пока, наконец, не достигли асфальта.
Очутившись на твердой земле, Кассандра тут же добежала до входа в уже знакомый мрачноватый подъезд гостиницы, и только тогда снова приняла полностью материальную форму. В руках и ногах чувствовалась неестественная усталость.
Один взмах зонтика - и в подъезд лишился последней лампочки.
Пришла тьма...
Дейв
Вошедшие внутрь Паладины с интересом осматривали внутреннее обустройство монумента. Дейв осматривался без особого интереса, в его взгляде было больше подозрительности и недоверия. В любой момент он ожидал, когда этот маскарад закончится, и повернувшиеся к нему солдаты злобно ухмыльнуться, решив больше не притворяться и не верить, что перед ними и впрямь младший лейтенант-капеллан…
- Машина для ритуального жертвоприношения.., - Капитан старался, чтобы его голос звучал как можно ровнее, но тот все равно предательски подрагивал, - Та самая, о которой я говорил. Давно же я не заглядывал в наше инквизиционное отделение, наверно там можно встретить что-то и посерьезнее. Тащите сюда тела, но, без моей команды, ничего не делайте...
Дейв окинул взглядом лица своих «подчиненных». Паладины держались уверенно, и на их жестоких и кажущихся неимоверно глупых лицах застыли маски безразличия. Безразличия к происходящему, к странному сооружению внутри монумента, к своим ношам – но Дейв чувствовал их страх. Что-что, а это он научился распознавать. Художник был уверен, что если бы ни капитан, драпали бы они отсюда, куда глаза глядят, и не нужен им был никакой фрагмент какого-то Грааля.
- Тащите тела в мясорубку! – донесся сверху голос капитана, причудливо резонирующий в этом замкнутом пространстве и искажаясь в усиленный многократным эхом рев, - У нас время на исходе!
- Постройтесь один за другим, - тихо обронил Дейв, но солдаты и сами понимали, чего от них хотят. Первый солдат, державший на плечах тело девушки, сделал несколько шагов вперед и хладнокровно сбросил ее вниз, в зияющее тьмой отверстие в полу, из которого доносился неясный гул. Фенсис, который был бы в этой импровизированной очереди предпоследним, сделал шаг в сторону, словно бы оступившись, и вдруг, не издав ни звука, растянулся на полу, и оглушенное тело человека, которое нес водитель бывшего вездехода, придавило его сверху. Паладин не шевелился.
- Капитан, Фэнсис лишился сознания! – подняв голову вверх к потолку, крикнул капрал Шерн, стоящий последним в этой очереди. Дейв бросил цепкий холодный взгляд на лежащего на полу Фенсиса и на других солдат. Судя по их вымученным выражениям лиц, в любой другой ситуации они бы разразились смехом.
Первый Паладин, уже избавившийся от своей ноши, склонился над напарником.
- Черт-черт-черт, - еле сдержался Болри от того, чтоб как следует выругаться, - Лейтенант-капеллан, быстро замените его.
Дейв торопливо склонился над телом худощавого бледного мужчины, судя по острым ушам и голому черепу – вампиру, и без особого труда взвалил его на плечи, подняв взгляд в сторону отверстия в полу. Только что туда было сброшено второе тело жертвы, и Дейв, с трудом справляясь с тяжестью безвольно обмякшего тела, перешагнул через Фенсиса.
Вниз отправилось третье тело, и стоящий перед Дейвом солдат поспешно посторонился, давая подойти к краю отверстия лейтенант-капеллану и капралу. Дейв сбросил вниз тело вампира, не глядя вниз – он подумал, что может увидеть внизу что-то, что ему не слишком понравится. Из его головы все не шел Фенсис, безмолвно растянувшийся на полу.
Избавившись от тела, Дейв быстро шагнул в сторону. Когда капрал последним сбросил тело вниз, Дейв и все остальные, позабыв о водителе, задрали головы вверх, где расположился Болри, молча ожидая, что скажет капитан Кровавых Паладинов. Перед глазами все поплыло, и невольно Дейв почувствовал интерес к происходящему, словно бы ему и впрямь было важно, увидит ли Болри что-нибудь в этой трубе, как если бы это было так важно для самого художника.
Как если бы он был одним из них.