- Я думаю, вы правильно поняли меня? - затягиваясь сигарой, проговорил сер Хапсбург, как он сам называл себя, - иначе говоря, вы должны найти способ стравить две эти банды, чтобы они перебили друг друга, таков приказ. Кстати сказать, я помогу вам всем, чем смогу.
- Две банды тупых уличных отморозков? - Скайли задумчиво хмыкнул, - На кой черт кому-то дались эти уроды?
- В последнее время наблюдается усиление этих банд. Нам же нужно, чтобы их не существовало вообще. Расчет таков - они перебьют друг друга, ну а с выжившими разберется кое-кто еще. Должен сообщить - отказываться уже поздно.
- Отлично, - просто сказал Скайли-Тьюнсен, - я сделаю это, хоть меня и привлекает более грубая и кровавая работа. Эти отморозки будут воевать, либо мне придется самому лично перегрызть горло каждому из них.
- Мне нравится твой настрой, - с улыбкой произнес Хапсбург, - думаю, ты справишься. Кстати сказать, платят за это дело довольно неплохо, вот твой задаток, - из журнального столика, стоящего перед его креслом, он выудил солидную пачку денег и кинул их Часовщику.
Лицо Скайли расплылось в улыбке, когда он поймал деньги и провел по ним пальцам.
- Здесь довольно кругленькая сумма, - протянул он, - и это только задаток... А мне нравится работа, за которую хорошо платят...
- Рад, что тебе пришлось по вкусу, - Хапсбург все же не желал терять нить разговора, - А теперь слушай, что нужно будет сделать. Для этой работы тебе нужно несколько человек в помощники, ты должен найти их сам, либо я помогу тебе, оплатишь им из тех денег, что я тебе дал, тебе все возместят. Далее, ты должен...
Выслушав до конца весь план Хапсбурга, Скайли сделал один единственный вывод – этот чертов консервный магнат, чей продукт употребляет добрая половина города, а может и всего микромира, невероятно хитер, быть может только лишь благодаря этому он все еще оставался на плаву. По всей видимости он тоже был не так прост, как хотел показаться Часовщику с первого взгляда – скорее всего, у него на прикормке была целая прорва головорезов, иначе бы он давно уже закончил со своим бизнесом и, в лучшем случае, загорал бы в жарких песках следующего микромира. Еще один вывод, который пришел на ум Скайли-Тьюнсену – в случае чего, не так-то просто будет добраться до этого человека…
- Ну что ж, - Часовщик снял шляпу и чуть наклонил голову, - приятно было встретить столь умного и воспитанного человека, здесь, среди отбросов и чертовой кучи недоумков всех мастей.
- Я вижу, вы тоже от них отличаетесь, - не остался в долгу Хапсбург вставая, намереваясь проводить гостя. – Предупрежу сразу, когда вы покинете мой дом, лучше не приходите сюда без приглашения – я очень занятой человек и очень редко появляюсь здесь. Кроме того, в этом случае вы рискуете нарваться на моих сторожевых псов, а это может обернуться для вас трагически. В любом случае, я скоро сам свяжусь с вами, вы получите инструкции и все необходимое по ходу… - здесь Хапсбург выдержал небольшую паузу, словно задумавшись, - по ходу нашей операции.
Скайли-Тьюнсен и сам не заметил, как оказался в прихожей, этот магнат обладал такой харизмой, что мог заговорить любого, хоть самого Владыку вкупе со всеми его подручными, адептами и сторонниками.
- Что ж, доброй ночи, - проговорил Часовщик, одевая меховую накидку и выходя за дверь, желаю приятно провести время.
- Подождите, не могу же я просто так отпустить гостя в такую погоду. Может еще сигару? – у этого магната, похоже, весь дом был заставлен коробками, набитыми отменными сигарами, - Куда вы теперь? Кстати, раз уж не могу предложить своему гостю, рекомендую отличное заведение неподалеку отсюда, всего в паре кварталов отсюда. Там можно будет снять комнату на ночь, заказать себе более менее приличный ужин, а кроме того, там гораздо спокойнее, чем во многих забегаловках города…